Анастасия Беленкова
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Одной из целевых аудиторией, которая способна воспринять имидж и бренд как Сибири в целом, так и ее отдельных регионов, являются иностранцы. Для Новосибирской области, которая не является центром активного, познавательного или пляжного туризма, более интересны иностранные партнеры по бизнесу, нежели иностранные туристы. Официальные отчеты говорят о том, что внешнеторговый оборот региона год от года увеличивается, однако вместе с этим до сих пор существуют большие пробелы в информированности иностранных предпринимателях о России и Сибири в частности. |
Корпоративные благотворительные фонды — один из методов реализации социальной политики бизнеса на Западе — на территории России и Сибири в частности находятся еще в стадии своего становления. Понимание важности решения бизнес-задач и приобретения нематериальных активов цивилизованным способом постепенно приходит к российским предпринимателям. И хотя многие из них пока еще творят благие дела негласно, открытость и прозрачность социальной деятельности являются залогом развития благотворительной практики в России и все большего приближения российских компаний к европейским стандартам. |
Приобретение бунгало, виллы или апартаментов на Лазурном побережье, в Испании, Болгарии или на Кипре является достаточно выгодным вложением средств и элементом престижа. Участники проведенного журналом «Стратегии успеха» круглого стола «Аспекты приобретения недвижимости за границей» — руководители агентств, специализирующихся на этой деятельности, — рассказали о возможных сложностях покупки недвижимости за границей, способах их преодоления, а также о преимуществах инвестиций в иностранную недвижимость в сравнении с инвестициями в недвижимость российскую. |
С каждым годом на отдых в Сибирь приезжает все больше туристов из разных регионов России. Поскольку климат здесь не располагает к расслабленному пляжному отдыху, для поддержания интереса туроператоры придумывают все новые виды активного отдыха, разрабатывают направления, стараются показать туристам места, где еще не ступала нога других «искателей приключений». |
Инаугурация нового президента России Дмитрия Медведева ко всему прочему подхлестнула спрос на его изображения. Перед чиновниками, казалось бы, могла возникнуть дилемма: как заменить портретом нового президента Дмитрия Медведева висящий в кабинете портрет бывшего президента Владимира Путина. Однако ее не возникло: Путин останется. Причем чиновники объясняют свой выбор искренней симпатией к этому человеку. |
Определить, сколько в Сибири проживает потребителей товаров и услуг классов premium и lux, практически невозможно. В этом уверены сами предприниматели, поставляющие в Сибирь предметы роскоши. Дело в том, что сибирские VIP-клиенты весьма мобильны. Сегодня они могут отправиться за часами в Базель, завтра — за одеждой в Милан, а послезавтра — купить новую яхту у себя в Красноярске. Но все-таки именно эта беспокойная и весьма обеспеченная клиентская аудитория «задает планку» всей потребительской культуре того или иного города. |
Несмотря на все усилия региональных властей, а также туроператоров по продвижению сибирских регионов на международном туристическом рынке, поток интуристов, приезжающих на отдых в Сибирь, неуклонно падает. В качестве причин называются слаборазвитая инфраструктура сибирского туризма и дороговизна сибирского отдыха. Некоторые туроператоры считают, что тенденция сохранится, пока не изменятся макроэкономические и политические условия. Некоторые же, напротив, склонны к тому, что Сибирь приобретает в мире все большую популярность, и развитию въездного туризма в значительной степени помогут организуемые сейчас особые экономические зоны туристско-рекреационного типа. |
1 июля 2008 года прекратит свое существование РАО «ЕЭС России». Топ-менеджмент компании считает, что свои цели она выполнила, энергореформа успешно реализуется, конкурентный оптовый рынок электроэнергии работает, в отрасль поступают частные инвестиции. Однако как раз реализация инвестиционной программы РАО ЕЭС, рассчитанной до 2012 года, вызывает серьезные опасения у энергетиков, несмотря на предусмотренные механизмы контроля государства за строительством новых энергомощностей. |
Следуя известной русской пословице «Готовь сани летом, а телегу зимой«, о заграничном летнем отдыхе нужно начинать думать уже сейчас. Однако туроператоры еще не готовы детализировать новинки своих предложений лета 2008 года. Пока они солидарны в том, что традиционные и полюбившиеся российским и новосибирским туристам направления — Турция, Таиланд, Египет — по-прежнему будут популярны и востребованы. Тем более что все эти страны с каждым годом улучшают и расширяют линейку своих предложений. |
Обзор рынка контент-услуг
Мобильные телефоны уже давно, помимо функции связи, для многих потребителей являются средством получения необходимой оперативной информации и развлечений. Рынок контент-услуг, или рынок дополнительных услуг связи (VAS — Value Added Services), сформировался в России за последние семь лет. Его обороты по итогам 2007 года оцениваются в $600 млн, а потенциал исчисляется миллиардами. Один из лидеров российского рынка контент-услуг (входит в Топ-10 крупнейших контент-провайдеров России) — холдинг Next Media Group — имеет новосибирские корни. |
|
|