Анастасия Беленкова
Форма входа
Поиск
Категории каталога
маркетинг [8]
менеджмент [6]
рынок труда [3]
слово практика [10]
Интервью с признанными мастерами своего дела на разные темы
тенденции [11]
история компании [3]
История предприятий, которые имеют изюминку, и благодаря мастерству управленцев представлены на федеральном уровне.
солянка [0]
Материалы, написанные до работы в журнале "Континент Сибирь. Стратегии успеха".
Среда, 08.05.2024, 09:43
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

О сложностях привития русскому человеку принципов европейского обслуживания, о методах работы с персоналом и чертах русского менталитета рассказала директор отдела маркетинга и продаж отеля «Балчуг Кемпински Москва» АЛЛА БЕЛИКОВА.

слово практика | Просмотров: 1244 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Иностранные компании, имеющие в России филиалы, точно так же как  и российские, столкнулись с кадровым голодом. И это несмотря на то, что в иностранных компаниях создаются максимально комфортные условия работы.

рынок труда | Просмотров: 646 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

О тонкостях управления многоотраслевыми холдингами и основных задачах, стоящих перед собственниками разноплановых активов рассказал создатель AEON Corporation, в которую входят «Новапорт» (компания, реализующая комплексные инвестиционные программы развития аэропортов), девелоперская компания AEON Development (контролирует около 1 млн кв. м в Москве), концерн «Связьстрой» (строительство объектов связи) и российско-голландский концерн Timmerman Yachts (производство яхт класса люкс), РОМАН ТРОЦЕНКО.

слово практика | Просмотров: 1099 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (1)

Коммерческие структуры, стремящиеся охватить как можно больше разных бизнес-секторов, как правило, сталкиваются с проблемой управляемости. И от того, насколько грамотно собственникам удастся выстроить управленческую модель, зависят успех функционирования всего многоотраслевого холдинга и интерес к нему потенциальных инвесторов
менеджмент | Просмотров: 758 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Концепция Кайдзен на самом деле может эффективно использоваться в России. Она действительно позволяет сокращать брак, увеличивать производительность труда, оптимизировать этапы производственного процесса. Об опыте освоения японской концепции менеджмента рассказал генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» ВИКТОР КОРМАН.

слово практика | Просмотров: 596 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Кайдзен – японская школа управления в сибирских условиях. Чтобы добиться успеха, недостаточно быть «просто хорошей» компанией – нужно всегда идти на шаг впереди конкурентов. Для этого многие иностранные и некоторые российские предприятия обратились к опыту Японии. Рожденная в этой  стране концепция менеджмента Кайдзен доказала свою эффективность во многих странах. Но большинство экспертов считают, что в России Кайдзен не приживется.

менеджмент | Просмотров: 822 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Компании, которые проводят тендеры, равно как и те, кто в них участвует, утверждают, что все промышленные закупки постепенно переходят на рельсы конкурсных торгов. Причем политика проведения коммерческих тендеров становится все более цивилизованной. О своем видении состояния сферы частных тендеров, процедурах их проведения и самых распространенных ошибках при подготовке документации рассказала начальник отдела маркетинга и продаж компании «СибКОТЭС» АННА ЛЕБЕДЕВА.

слово практика | Просмотров: 861 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Несмотря на то что сфера коммерческих тендеров менее структурирована, чем сфера тендеров государственных, большинство экспертов признают ее активное развитие. Все большее число компаний осознают преимущества совершения закупок через конкурсы и тендеры, а для поставщиков товаров и услуг заказчики являются одним из наиболее серьезных каналов сбыта.
менеджмент | Просмотров: 776 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом региональные банки могут использовать маркетинговый инструментарий
для укрепления собственных позиций на «родных» рынках, рассказали практикующие маркетологи, авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле» ВИКТОР ТАМБЕРГ и АНДРЕЙ БАДЬИН
слово практика | Просмотров: 716 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

«Наша система профессионального образования выпускает людей, которые со своим уровнем квалификации не нужны бизнесу. Даже среди московских вузов есть много таких, которые дают очень низкое качество образования, я уже не говорю о провинциальных вузах», — дал свою оценку состоянию высшего образования руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер.

рынок труда | Просмотров: 1434 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz