Анастасия Беленкова
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
О сложностях привития русскому человеку принципов европейского обслуживания, о методах работы с персоналом и чертах русского менталитета рассказала директор отдела маркетинга и продаж отеля «Балчуг Кемпински Москва» АЛЛА БЕЛИКОВА. |
Иностранные компании, имеющие в России филиалы, точно так же как и российские, столкнулись с кадровым голодом. И это несмотря на то, что в иностранных компаниях создаются максимально комфортные условия работы. |
О тонкостях управления многоотраслевыми холдингами и основных задачах, стоящих перед собственниками разноплановых активов рассказал создатель AEON Corporation, в которую входят «Новапорт» (компания, реализующая комплексные инвестиционные программы развития аэропортов), девелоперская компания AEON Development (контролирует около 1 млн кв. м в Москве), концерн «Связьстрой» (строительство объектов связи) и российско-голландский концерн Timmerman Yachts (производство яхт класса люкс), РОМАН ТРОЦЕНКО. |
Коммерческие структуры, стремящиеся охватить как можно больше разных бизнес-секторов, как правило, сталкиваются с проблемой управляемости. И от того, насколько грамотно собственникам удастся выстроить управленческую модель, зависят успех функционирования всего многоотраслевого холдинга и интерес к нему потенциальных инвесторов |
Концепция Кайдзен на самом деле может эффективно использоваться в России. Она действительно позволяет сокращать брак, увеличивать производительность труда, оптимизировать этапы производственного процесса. Об опыте освоения японской концепции менеджмента рассказал генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» ВИКТОР КОРМАН. |
Кайдзен – японская школа управления в сибирских условиях. Чтобы добиться успеха, недостаточно быть «просто хорошей» компанией – нужно всегда идти на шаг впереди конкурентов. Для этого многие иностранные и некоторые российские предприятия обратились к опыту Японии. Рожденная в этой стране концепция менеджмента Кайдзен доказала свою эффективность во многих странах. Но большинство экспертов считают, что в России Кайдзен не приживется. |
Компании, которые проводят тендеры, равно как и те, кто в них участвует, утверждают, что все промышленные закупки постепенно переходят на рельсы конкурсных торгов. Причем политика проведения коммерческих тендеров становится все более цивилизованной. О своем видении состояния сферы частных тендеров, процедурах их проведения и самых распространенных ошибках при подготовке документации рассказала начальник отдела маркетинга и продаж компании «СибКОТЭС» АННА ЛЕБЕДЕВА. |
Несмотря на то что сфера коммерческих тендеров менее структурирована, чем сфера тендеров государственных, большинство экспертов признают ее активное развитие. Все большее число компаний осознают преимущества совершения закупок через конкурсы и тендеры, а для поставщиков товаров и услуг заказчики являются одним из наиболее серьезных каналов сбыта. |
Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом региональные банки могут использовать маркетинговый инструментарий для укрепления собственных позиций на «родных» рынках, рассказали практикующие маркетологи, авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле» ВИКТОР ТАМБЕРГ и АНДРЕЙ БАДЬИН |
«Наша система профессионального образования выпускает людей, которые со своим уровнем квалификации не нужны бизнесу. Даже среди московских вузов есть много таких, которые дают очень низкое качество образования, я уже не говорю о провинциальных вузах», — дал свою оценку состоянию высшего образования руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН Евгений Гонтмахер. |
|
|