Анастасия Беленкова
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
С каждым годом на отдых в Сибирь приезжает все больше туристов из разных регионов России. Поскольку климат здесь не располагает к расслабленному пляжному отдыху, для поддержания интереса туроператоры придумывают все новые виды активного отдыха, разрабатывают направления, стараются показать туристам места, где еще не ступала нога других «искателей приключений». |
Система менеджмента качества, представляющая собой универсальный инструмент для отладки управления организацией применительно к качеству, получила в России формальное внедрение. Сертификат соответствия компании зачастую получают под давлением внешних обстоятельств, а на осознанное внедрение СМК пока идет небольшое число предприятий. Однако эксперты полагают, что вскоре ситуация изменится: реально внедренная СМК, а не просто полученный сертификат, станет залогом успешной работы многих организаций. |
Инаугурация нового президента России Дмитрия Медведева ко всему прочему подхлестнула спрос на его изображения. Перед чиновниками, казалось бы, могла возникнуть дилемма: как заменить портретом нового президента Дмитрия Медведева висящий в кабинете портрет бывшего президента Владимира Путина. Однако ее не возникло: Путин останется. Причем чиновники объясняют свой выбор искренней симпатией к этому человеку. |
Определить, сколько в Сибири проживает потребителей товаров и услуг классов premium и lux, практически невозможно. В этом уверены сами предприниматели, поставляющие в Сибирь предметы роскоши. Дело в том, что сибирские VIP-клиенты весьма мобильны. Сегодня они могут отправиться за часами в Базель, завтра — за одеждой в Милан, а послезавтра — купить новую яхту у себя в Красноярске. Но все-таки именно эта беспокойная и весьма обеспеченная клиентская аудитория «задает планку» всей потребительской культуре того или иного города. |
Государственная поддержка инновационных предприятий — сегодня одна из любимых тем властей всех уровней. Между тем один производитель уникальной наукоемкой продукции — тренажеров для отработки и обучения навыкам оказания первой медицинской помощи человеку, находящемуся в критическом состоянии, — вырос и вышел на федеральный уровень без посторонней помощи. Иркутское научно-производственное предприятие «ЭЛТЭК» начиналось с огромного энтузиазма и скромных личных сбережений основателей. Сейчас компания выпускает до 600 обучающих комплексов в год, использующихся для обучения персонала предприятий во многих отраслях производства, деятельность которых связана с повышенной опасностью. Тренажерами интересуются и иностранные компании, однако расширить производственные мощности до необходимых им объемов выпуска пока не представляется возможным. |
Несмотря на все усилия региональных властей, а также туроператоров по продвижению сибирских регионов на международном туристическом рынке, поток интуристов, приезжающих на отдых в Сибирь, неуклонно падает. В качестве причин называются слаборазвитая инфраструктура сибирского туризма и дороговизна сибирского отдыха. Некоторые туроператоры считают, что тенденция сохранится, пока не изменятся макроэкономические и политические условия. Некоторые же, напротив, склонны к тому, что Сибирь приобретает в мире все большую популярность, и развитию въездного туризма в значительной степени помогут организуемые сейчас особые экономические зоны туристско-рекреационного типа. |
1 июля 2008 года прекратит свое существование РАО «ЕЭС России». Топ-менеджмент компании считает, что свои цели она выполнила, энергореформа успешно реализуется, конкурентный оптовый рынок электроэнергии работает, в отрасль поступают частные инвестиции. Однако как раз реализация инвестиционной программы РАО ЕЭС, рассчитанной до 2012 года, вызывает серьезные опасения у энергетиков, несмотря на предусмотренные механизмы контроля государства за строительством новых энергомощностей. |
Томская компания «Кондитерский дом «Восток» («КДВ Групп») осенью 2007 года вывела на федеральный рекламный рынок собственный брэнд «Яшкино». Являясь одним из российских лидеров по производству развесных и фасованных вафель, компания планирует под этим зонтичным брэндом продавать наиболее востребованные потребителем виды мучной кондитерской продукции. Маркетологи не однозначно высказались и о брэнде, и о рекламной кампании. Однако они признают, что реклама запомнилась, и у «Яшкино» есть все предпосылки стать настоящим общероссийским брэндом. |
Следуя известной русской пословице «Готовь сани летом, а телегу зимой«, о заграничном летнем отдыхе нужно начинать думать уже сейчас. Однако туроператоры еще не готовы детализировать новинки своих предложений лета 2008 года. Пока они солидарны в том, что традиционные и полюбившиеся российским и новосибирским туристам направления — Турция, Таиланд, Египет — по-прежнему будут популярны и востребованы. Тем более что все эти страны с каждым годом улучшают и расширяют линейку своих предложений. |
Обзор рынка контент-услуг
Мобильные телефоны уже давно, помимо функции связи, для многих потребителей являются средством получения необходимой оперативной информации и развлечений. Рынок контент-услуг, или рынок дополнительных услуг связи (VAS — Value Added Services), сформировался в России за последние семь лет. Его обороты по итогам 2007 года оцениваются в $600 млн, а потенциал исчисляется миллиардами. Один из лидеров российского рынка контент-услуг (входит в Топ-10 крупнейших контент-провайдеров России) — холдинг Next Media Group — имеет новосибирские корни. |
|
|