Анастасия Беленкова
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
О сложностях привития русскому человеку принципов европейского обслуживания, о методах работы с персоналом и чертах русского менталитета рассказала директор отдела маркетинга и продаж отеля «Балчуг Кемпински Москва» АЛЛА БЕЛИКОВА. |
О тонкостях управления многоотраслевыми холдингами и основных задачах, стоящих перед собственниками разноплановых активов рассказал создатель AEON Corporation, в которую входят «Новапорт» (компания, реализующая комплексные инвестиционные программы развития аэропортов), девелоперская компания AEON Development (контролирует около 1 млн кв. м в Москве), концерн «Связьстрой» (строительство объектов связи) и российско-голландский концерн Timmerman Yachts (производство яхт класса люкс), РОМАН ТРОЦЕНКО. |
Концепция Кайдзен на самом деле может эффективно использоваться в России. Она действительно позволяет сокращать брак, увеличивать производительность труда, оптимизировать этапы производственного процесса. Об опыте освоения японской концепции менеджмента рассказал генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» ВИКТОР КОРМАН. |
Компании, которые проводят тендеры, равно как и те, кто в них участвует, утверждают, что все промышленные закупки постепенно переходят на рельсы конкурсных торгов. Причем политика проведения коммерческих тендеров становится все более цивилизованной. О своем видении состояния сферы частных тендеров, процедурах их проведения и самых распространенных ошибках при подготовке документации рассказала начальник отдела маркетинга и продаж компании «СибКОТЭС» АННА ЛЕБЕДЕВА. |
Как банкам формировать собственный имидж, каковы наиболее распространенные ошибки банковского маркетинга, рассчитанного «на всех», и каким образом региональные банки могут использовать маркетинговый инструментарий для укрепления собственных позиций на «родных» рынках, рассказали практикующие маркетологи, авторы книг «Бренд. Боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле» ВИКТОР ТАМБЕРГ и АНДРЕЙ БАДЬИН |
Операционный директор холдинга Next Media Group (занимает лидирующие позиции на рынках дополнительных услуг (VAS — Value Added Serives) мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений) ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ — яркий представитель поколения молодых собственников. Они выросли вместе с инновационными рынками, более того, они сами их формировали. О новом образе мыслей молодых управленцев и принципах работы динамичных рынков господин Сергеев поделился с читателями. |
Иностранные бизнесмены оценивают нынешние экономические условия ведения бизнеса в России как вполне приемлемые. Более того, многие из них отлично знают, что инвестиционный потенциал и покупательская способность российских регионов сейчас не мене интересны, чем московские. О работе банковской системы в России, о сотрудничестве болгарских компаний с российскими, об интересах болгарских туристов к России и невозможности удовлетворить эти интересы рассказывает представитель болгарской компании «Пионер Девелопмент» ЯНКО КРАСТЕВ. |
Есть ли на сегодняшний день в полном смысле слова бренд «Новосибирск», какими качествами можно его наполнить, кто является целевыми аудиториями для восприятия бренда региона и как его продвигать — об этом рассказал директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» АЛЕКСАНДР ФИЛЮРИН. |
О том, с какой проблемой может столкнуться будущий президент РФ, рассказал доктор социологических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, автор сенсационной книги «Силовое предпринимательство» ВАДИМ ВОЛКОВ. |
Накануне будущих президентских выборов озвучивается много предположений относительно развития событий в России после 2 марта. О возможных приоритетах нового президента рассказал главный редактор журнала «Политический класс» и еженедельника «Московские новости», ведущий телепрограммы «Что делать?» ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ.. |
|
|