Анастасия Беленкова
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
История сети магазинов "Посуда Центр".
В уникальном для России формате посудных гипермаркетов собственникам «Посуда Центра» удалось построить сеть из 11 магазинов. В планах — строительство компании федерального масштаба. По мнению экспертов, это вполне возможно, особенно если сделать более понятной и прозрачной структуру собственности. |
Государственная поддержка инновационных предприятий — сегодня одна из любимых тем властей всех уровней. Между тем один производитель уникальной наукоемкой продукции — тренажеров для отработки и обучения навыкам оказания первой медицинской помощи человеку, находящемуся в критическом состоянии, — вырос и вышел на федеральный уровень без посторонней помощи. Иркутское научно-производственное предприятие «ЭЛТЭК» начиналось с огромного энтузиазма и скромных личных сбережений основателей. Сейчас компания выпускает до 600 обучающих комплексов в год, использующихся для обучения персонала предприятий во многих отраслях производства, деятельность которых связана с повышенной опасностью. Тренажерами интересуются и иностранные компании, однако расширить производственные мощности до необходимых им объемов выпуска пока не представляется возможным. |
Томская компания «Кондитерский дом «Восток» («КДВ Групп») осенью 2007 года вывела на федеральный рекламный рынок собственный брэнд «Яшкино». Являясь одним из российских лидеров по производству развесных и фасованных вафель, компания планирует под этим зонтичным брэндом продавать наиболее востребованные потребителем виды мучной кондитерской продукции. Маркетологи не однозначно высказались и о брэнде, и о рекламной кампании. Однако они признают, что реклама запомнилась, и у «Яшкино» есть все предпосылки стать настоящим общероссийским брэндом. |
|
|