Анастасия Беленкова
Форма входа
Поиск
Категории каталога
маркетинг [8]
менеджмент [6]
рынок труда [3]
слово практика [10]
Интервью с признанными мастерами своего дела на разные темы
тенденции [11]
история компании [3]
История предприятий, которые имеют изюминку, и благодаря мастерству управленцев представлены на федеральном уровне.
солянка [0]
Материалы, написанные до работы в журнале "Континент Сибирь. Стратегии успеха".
Среда, 08.05.2024, 07:38
Главная » Статьи » история компании

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

История сети магазинов "Посуда Центр".

В уникальном для России формате посудных гипермаркетов собственникам «Посуда Центра» удалось построить сеть из 11 магазинов. В планах — строительство компании федерального масштаба. По мнению экспертов, это вполне возможно, особенно если сделать более понятной и прозрачной структуру собственности.

история компании | Просмотров: 802 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Государственная поддержка инновационных предприятий — сегодня одна из любимых тем властей всех уровней. Между тем один производитель уникальной наукоемкой продукции — тренажеров для отработки и обучения навыкам оказания первой медицинской помощи человеку, находящемуся в критическом состоянии, — вырос и вышел на федеральный уровень без посторонней помощи. Иркутское научно-производственное предприятие «ЭЛТЭК» начиналось с огромного энтузиазма и скромных личных сбережений основателей. Сейчас компания выпускает до 600 обучающих комплексов в год, использующихся для обучения персонала предприятий во многих отраслях производства, деятельность которых связана с повышенной опасностью. Тренажерами интересуются и иностранные компании, однако расширить производственные мощности до необходимых им объемов выпуска пока не представляется возможным.

история компании | Просмотров: 3545 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Томская компания «Кондитерский дом «Восток» («КДВ Групп») осенью 2007 года вывела на федеральный рекламный рынок собственный брэнд «Яшкино». Являясь одним из российских лидеров по производству развесных и фасованных вафель, компания планирует под этим зонтичным брэндом продавать наиболее востребованные потребителем виды мучной кондитерской продукции. Маркетологи не однозначно высказались и о брэнде, и о рекламной кампании. Однако они признают, что реклама запомнилась, и у «Яшкино» есть все предпосылки стать настоящим общероссийским брэндом.

история компании | Просмотров: 3418 | Добавил: abelenkova | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz