Анастасия Беленкова
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Согласно международному рейтингу консалтинговой группы Grand Thornton, по уровню административных барьеров, препятствующих выходу компаний на новые рынки сбыта, Россия уступает только Бразилии. Причем препоны на своем экспансионистском пути встречают не только зарубежные компании. Российские предприятия малого и среднего бизнеса, возможно, даже в большей степени ощущают на себе тяжесть административных преград. Стремясь защитить территориальных производителей, региональные власти зачастую выставляют заслоны перед «варягами», тем самым ставя участников региональных рынков в неравнозначные условия. |
О том, с какой проблемой может столкнуться будущий президент РФ, рассказал доктор социологических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге, автор сенсационной книги «Силовое предпринимательство» ВАДИМ ВОЛКОВ. |
Накануне будущих президентских выборов озвучивается много предположений относительно развития событий в России после 2 марта. О возможных приоритетах нового президента рассказал главный редактор журнала «Политический класс» и еженедельника «Московские новости», ведущий телепрограммы «Что делать?» ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ.. |
По словам генерального директора «Интерфакс — ЦЭА» Михаила Матовникова, на 1 апреля 2008 года в России было зарегистрировано 1232 коммерческих банка, которые на московские и региональные делятся примерно в равной пропорции — 50 на 50. На пике открытия банков в России их было более 2600. На 1 января 2007 года — 1293. Количество банков сокращается, но при этом соотношение количества региональных и московских организаций остается одним и тем же |
В Сибири маркетологов готовят более двадцати высших учебных заведений. Однако эксперты говорят, что вузовские знания не отвечают реальным требованиям рынка, причем особой разницы нет, стоит год обучения 30 тыс. рублей или 70 тыс. В итоге будущее трудоустройство по профессии будет зависеть от самого студента — сколько опыта он успеет накопить, работая на последних курсах учебы. Представители вузов парируют: они всячески стараются приблизить академическое образование к рыночным реалиям, в том числе привлекая к преподаванию практикующих маркетологов. |
Пока одни регионы СФО пребывали в спокойствии от осознания своего величия и удобного географического положения, другие с точки зрения создания и продвижения репутации их догнали и перегнали. Эксперты полагают, что время найти уникальное конкурентное преимущество, которое позволит одному из сибирских городов стать третьей столицей России, есть. Все зависит от воли и энергии их руководства. Дальнейшее же бездействие приведет некогда действительно известные на всю страну города к статусу глубокой провинции. |
|
|