Анастасия Беленкова
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Операционный директор холдинга Next Media Group (занимает лидирующие позиции на рынках дополнительных услуг (VAS — Value Added Serives) мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений) ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ — яркий представитель поколения молодых собственников. Они выросли вместе с инновационными рынками, более того, они сами их формировали. О новом образе мыслей молодых управленцев и принципах работы динамичных рынков господин Сергеев поделился с читателями. |
Голод провоцирует на недовольство. Кадровый голод провоцирует на недовольство и тех, кто ищет персонал, и тех, кому его ищут. «СУ» попытались выяснить типичные претензии работодателей к кадровым агентствам (КА). И что могут ответить представители КА на критику в их адрес. |
Уже более двух лет муниципальные и государственные структуры обязаны закупать товары и размещать заказы на услуги на конкурсной основе. И, несмотря на то что, по мнению некоторых экспертов, в стране пока «на сторону» уходят миллионы бюджетных средств, увеличивается и практика отстаивания своих прав участниками торгов. Механизм госзаказа становится прозрачнее, и для того чтобы стать поставщиком в первую очередь нужна грамотность в составлении заявок. |
История сети магазинов "Посуда Центр".
В уникальном для России формате посудных гипермаркетов собственникам «Посуда Центра» удалось построить сеть из 11 магазинов. В планах — строительство компании федерального масштаба. По мнению экспертов, это вполне возможно, особенно если сделать более понятной и прозрачной структуру собственности. |
Иностранные бизнесмены оценивают нынешние экономические условия ведения бизнеса в России как вполне приемлемые. Более того, многие из них отлично знают, что инвестиционный потенциал и покупательская способность российских регионов сейчас не мене интересны, чем московские. О работе банковской системы в России, о сотрудничестве болгарских компаний с российскими, об интересах болгарских туристов к России и невозможности удовлетворить эти интересы рассказывает представитель болгарской компании «Пионер Девелопмент» ЯНКО КРАСТЕВ. |
Одной из целевых аудиторией, которая способна воспринять имидж и бренд как Сибири в целом, так и ее отдельных регионов, являются иностранцы. Для Новосибирской области, которая не является центром активного, познавательного или пляжного туризма, более интересны иностранные партнеры по бизнесу, нежели иностранные туристы. Официальные отчеты говорят о том, что внешнеторговый оборот региона год от года увеличивается, однако вместе с этим до сих пор существуют большие пробелы в информированности иностранных предпринимателях о России и Сибири в частности. |
Есть ли на сегодняшний день в полном смысле слова бренд «Новосибирск», какими качествами можно его наполнить, кто является целевыми аудиториями для восприятия бренда региона и как его продвигать — об этом рассказал директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» АЛЕКСАНДР ФИЛЮРИН. |
Стоя на пороге вхождения в ВТО, российские предприятия начинают рассматривать в качестве гарантии собственного устойчивого развития и возможности существования в условиях возросшей конкуренции внедрение международных систем управления различными аспектами своей деятельности. Наряду с внедрением систем менеджмента качества (СМК) многие начинают задумываться о внедрении систем экологического менеджмента и менеджмента охраны труда и промышленной безопасности. А производители продуктов питания и косметики — и о внедрении системы управления безопасностью продуктов питания. Однако темпы внедрения систем управления остаются в Сибири крайне низкими. |
Корпоративные благотворительные фонды — один из методов реализации социальной политики бизнеса на Западе — на территории России и Сибири в частности находятся еще в стадии своего становления. Понимание важности решения бизнес-задач и приобретения нематериальных активов цивилизованным способом постепенно приходит к российским предпринимателям. И хотя многие из них пока еще творят благие дела негласно, открытость и прозрачность социальной деятельности являются залогом развития благотворительной практики в России и все большего приближения российских компаний к европейским стандартам. |
Приобретение бунгало, виллы или апартаментов на Лазурном побережье, в Испании, Болгарии или на Кипре является достаточно выгодным вложением средств и элементом престижа. Участники проведенного журналом «Стратегии успеха» круглого стола «Аспекты приобретения недвижимости за границей» — руководители агентств, специализирующихся на этой деятельности, — рассказали о возможных сложностях покупки недвижимости за границей, способах их преодоления, а также о преимуществах инвестиций в иностранную недвижимость в сравнении с инвестициями в недвижимость российскую. |
|
|